За последние пару месяцев я работала над несколькими стартапами
для тех, у кого есть мозги. Видимо, у меня чего-то
не хватает. Есть еще одно, последнее, которое мы хотим организовать вместе с друзьями. Прокнет - хорошо, нет - тоже неплохо, полезный опыт.
Зойчем получать опыт, когда через пару лет уже 30?)Ну это так, отступление для общей картины. А рассказать я хочу об играх и моем разочаровании.
Всегда хотела попробовать ВоВ, купили, поплавали. Даже с человеком, который играет сто лет и может помочь с чем угодно...но...я не понимаю, что в нем находят.
ВОРНИНГ! Дальше будет не ностальгия, а сравнение хороших вещей с дерьмовыми вещами. Возможно оскорбление чувств верующих!читать дальше1. Мультяшная квадратная графика ужасна. В любой современной игре она в сто раз лучше. Всяческие Теры, Архейджи и прочие корейские поделки рядом не валялисьДаже в моей древней Jade Dynasty все в миллионы раз красивее
2. Бесконечные цепочки квестов, которые мало того, что никогда не закончатся, так еще и мобы убиваются все дольше, игра не позволяет вылезти по скорости/дамагу/эффективности хоть на 0,01 писечку. Игрок вправе проходить почти любые квесты в любой локации, но они будут длинными и нудными. Быть успешным в данже/рейде? - одинаково и на 20, и на 90, и на 110. Один Хуй.
3. Пункт, связанный с предыдущим. Ради наполнения мира играбельным контентом, он забит под завязку глупыми говноквестами. Ессесна, они есть везде, но здешний контент стилистически ебут во все щели. То высокотехнологичные гоблины с вундервафлями из старкрафта (не путать с милыми ребятами на дирижаблях), то острова пандаренов ради надрачивания азиатским юзерам, то локации с пирамидами и египетскими малюнками на стенах - ФФАТИТ! ПРЕКРАТИТИ!
4. Универсализация развития персонажа. Гоблин-рыцарь смерти? Полсервера таких бегает. Нахер лор. Большая часть классов гибридная, способная спекаться в любой момент в две, а то и во все три роли в игре. Ну и зачем это надо?
5. Нет интересных мероприятий и ивентов. ИНТЕРЕСНЫХ. В жд их было полно и они были полны жизни. Я не говорю про классических боссов, которые респились раз в год и весь сервер приходил или пободаться за него, или пожевать попкорна, зависнув в полете где-нибудь сверху. Это ловля драконов, которые пропадают за сутки, но на которых можно посадить всю пати, что нехило выручало в данжах. Это лабиринт, где за миллион полных прохождений, можно было из кусков собрать не самую крутую, но самую редкую вещь в игре. Ее наличие - апофеоз писькомерства, не доступный пониманию смертных. Это арена чухань, 90 на 90, где можно делать квесты, убивать вражин и устраивать эпические махачи на платформах, с засадами, прыжками и троллингом, завязанным на механиках многих скилов. Это обычные арены 6 на 6, которые превращаются во время ивента в полный постапокалипсис. Ну и мое любимое еженедельное событие, когда можно было фармить ништяки в двух локациях чужого родства и мочить их представителей во всех трех. А посередке, как вишенка на тортике - локация перехода, где все пиздят всех и хрен попадешь, куда хотел...
6. Отвратительная механика движения персонажа. В 99,9% игр механика бега одинаковая, жмешь W - бежишь вперед, S - назад. Классика, но хорошая. В вове персонаж назад не бегает, он пятится, из-за чего во время активных действий тебе приходится трахать камеру направо и налево. К этой хуйне просто невозможно привыкнуть, если ты играл хоть в одну совеременную игру.
7. Зависать в игре, где действительно самой интересной частью являются подземелья, с проторенной дорожкой и спамом двумя-шестью кнопками как-то...глупо штоли.
8. Отсутствие атмосферы. Атмосфера может быть либо всепоглощающей, какая может быть только в одиночной игре, либо завязанной на определенных переживаниях, без оглядки на лор (эти ваши моба игры, мультиплеер-шутеры и королевские битвы, бессмысленные и беспощадные), либо, как вариант, все-таки мморпг, но заранее с учетом того, что там полно народа и это подразумевается в сюжете. Типа "Эгей, юзернейм! Вижу ты решил выбрать себе профу? А принеси-ка мне 10 медвежьих шкур и я научу тебя плохому, как и сотню своих учеников до тебя. А справишься - отправлю тебя на далекий остров с другими охламонами, нахер мне здесь сто кожевников. Деревня охуеет".
Мне очень сложно прочувствовать дух и атмосферку любого цепочного квеста, тяжело спасать Азерот, когда под носом пробегает еще один избранный и радостно подпрыгивая садится на твоего уникального квестового дракониуса. Или двое избранных на уникальных квестовых дракониусах. Или десять...В таких условиях квест из яростного эпика превращается в скоростное райткликанье по репликам.
С вероятностью в 99% я не буду продлевать подписку, а часы игры обусловлены быстрой прокачкой и забавностью данжей. (В этих ебаных данжах хотя бы косвенно можно отыграть роль своего персонажа с живыми людьми)