Флешмоб.
Качаем основу, вставляем в пэинт и переделываем под себя, соответственно возрасту.
ipicture.ru/uploads/20101119/SPb04v5A.jpg
К каждому рисунку-маленькое описание себя в этом возрасте.
10.
Половину времени единяюсь с природой, живу на даче и радую родственников зрением с закрытыми глазами и прочей фигней; другую половину живу в городе, познавая мир по атласу мира и Большой Советской Энциклопедии. Тоннами поедаю сказки, стопицот раз перечитываю Энциклопедию профессора Фортрана. У меня приставка Сюбор и Lode Runner на ней. Я наряжаюсь в большие цветастые платки и не врубаюсь, почему их все не носят как платья, не повязывают как юбки или кофты. Считаю цыганок единственно модными человеками, не реагирую на возгласы типа "что ты как бомж!".
Нравятся только девочки.
Единственная учительница травит по-черному.
Очень больна.
13.
Половина времени в больницах и поликлиниках, половина дома и в школе. После уроков гулять нельзя, на холод нельзя, к единственной подруге нельзя. Перешла обратно в класс, из которого уходила. Я реально страшная (есть фотодоки). Начитаю учить матчасть оккультных наук, снятие боли идет на ура. Очень любопытно, наверное даже сильнее, чем хочется умереть. Хочется давно и основательно. Билд запорот, исходная лока паршивая
Болею сильно и болею неизлечимо.
Слушаю всякую херню и еще олд рок, потому что папа собирал коллекцию Скорпов, Пинк Флойда и иже с ними.
16.
Выросли сиське и бедра, выросли поздно, потому что физиология как-то глючит. Выгляжу младше остальных года на 2-3, ехидно замечаю, что они раньше состарятся. Слушаю рок, но все больше металл, почти все вечера провожу у Светы. Если не иду к ней, то проверяю контрольные или просто тетради по русскому и литературе вместе с классной, потому что не хочу идти домой. Ебут мне мозг шопипец, но убиться хочется меньше. Я неизлечимо одинокая и кроме Светы у меня вообще никого. Прекращаю зачитываться сказками, смиряюсь с тем, что придется жить с семьей еще долго. Меня перестают бить, потому что я сильнее.
Кажется, что любовные отношения спасут меня из этого говна, те, которые никогда не наступят. Целуюсь с аниным другом, первый раз из любопытства и безысходности. Такой же баклан как и я, ни разу не целовался, но на год старше.
Появляются еще друзья, но вижу их редко.
Исцеляюсь от всех болезней, да. Забавно было за пару дней внезапно обнаружить отсутсвие вещей, с которых всю жизнь начиналось твое утро...действительно не с чем сравнить.
Вырезала руны, но как ими пользоваться не знаю.
Сейчас.
Ношу все черное. Чувствую эфирные сущности...или как это назвать...
Изредка пробую какой-то новый вид искусства, впрочем, быстро охладеваю к нему. Творчество почти сошло на нет, разве что в тетрадях малюю как и раньше. Учиться терпимо. Задротничаю в онлайн игру. Есть парень, но он не гот и не адепт.
Пережила сложную психическую смерть и возродилась в видоизмененном виде. Мне больше ничего не страшно.
У меня есть свое дерево, мы подружились.
Я на своем пути. Кто пихает меня в сторону будет устранен. Если я не могу убрать человека от себя подальше, а хочется - значит, он занесен в специальный список. Проще составить список тех, кого я хотела бы видеть в своей жизни, но не ищу легких путей.